Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Длительность пребывания детей в Учреждении при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования — полный день (12 часов – 7.30-19.30), поэтому в Учреждении созданы все условия для полноценного проживания, обучения и воспитания дошкольников.
Для реализации программы педагогами организуются разнообразные формы деятельности детей, как на территории Учреждения, так и в его помещении. На территории Учреждения имеются функциональные зоны: групповые площадки — индивидуальные для каждой группы с соблюдением принципа групповой изоляции, оснащенные игровым оборудованием, силами сотрудников и родителей созданы: роккарий, клумбы.
В здании располагаются: групповые помещения, в состав которых входят: раздевальная (для приема детей, хранения верхней одежды, наглядной информации для родителей, выставок детских работ), групповая (для проведения непосредственной образовательной и разнообразных видов детской деятельности), спальня, туалетная комната, раздельная с умывальной, оборудована душевой кабиной.
В помещении Учреждения есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога), а также сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока) и служебно-бытовые помещения для персонала. В отдельно выделенном месте организована общая столовая для приема детьми пищи.
Во всех возрастных группах имеются проекторы, экраны и ноутбуки для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Кабинет директора | Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: создание благоприятного психоэмоционального климата для работников учреждения и родителей; развитие профессионального уровня педагогов; просветительская работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей. |
Методический кабинет | Библиотека для педагогов, выставки, методические пособия, видеотека – открытые занятия, утренники и другие мероприятия; повышение профессионального уровня педагогов; обеспечение наглядности педагогического процесса. |
Кабинет педагога-психолога | Индивидуальная и подгрупповая непосредственно — образовательная деятельность с детьми, консультативная работа с педагогами и родителями: коррекционная работа с детьми; развитие эмоционально – волевой сферы ребёнка, формирование положительных личностных качеств, развитие психических процессов, деятельности и поведения детей. |
Кабинет учителя-логопеда | Индивидуальная и подгрупповая непосредственно — образовательная деятельность с детьми, консультативная работа с педагогами и родителями; развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения. |
Музыкальный зал | Утренняя гимнастика, праздники, досуги, непосредственно -образовательная деятельность, индивидуальная работа, кружковая работа: художественно-эстетическое развитие детей, развитие их музыкальных способностей, эмоционально – волевой сферы. |
Физкультурный зал | Утренняя гимнастика, непосредственно — образовательная деятельность, спортивные праздники, досуги, кружковая работа: укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передачи движений. |
Медицинский кабинет | Осмотр детей, консультации медсестры, врачей, оказание первой помощи детям и сотрудникам: профилактическая, оздоровительная работа с детьми, просветительская работа с родителями и работниками учреждения. |
Групповые помещения | Коррекционно – развивающая, воспитательно – образовательная, оздоровительная работа. Развивающие центры: центры для игровой деятельности; центр для опытно-экспериментальной деятельности; книжный уголок; уголок патриотического воспитания; уголок природы (наблюдений за природой); спортивный уголок; центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; уголок театра. |
Групповая раздевальная комната | Индивидуальные беседы с родителями, размещение наглядной информации для родителей, ознакомление родителей и детей с результатами детской деятельности: выставка (детского рисунка, детского творчества, и т. д.); информационный уголок для родителей; библиотека педагогической литературы; методические рекомендации по вопросам воспитания и обучения. |
Коридоры | Выставки детских работ, информационные стенды: знакомство с родным городом, государственной символикой, фоторепортаж, патриотическое воспитание детей и родителей, педагогическое просвещение родителей. |
Участки | Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, обучение детей безопасному поведению на улице, самостоятельная двигательная активность детей: развитие познавательной, трудовой деятельности, физическое развитие и оздоровление детей; обучение безопасной жизнедеятельности; экологическое воспитание. |